Главная/Новости/Готовь сани летом! Преимущества покупки зимней резины в летнюю пору

3 февраля 2019

Готовь сани летом! Преимущества покупки зимней резины в летнюю пору

Лето — время отпусков, отдыха и всяческих развлечений (по крайней мере у большинства из нас). С «колесной» точки зрения тут все ясно. Большинство сознательных автолюбителей давно «переобулись» в летние шины, и лишь единицы из нас плавят свои зимние покрышки по раскаленному асфальту.
Готовь сани летом! Преимущества покупки зимней резины в летнюю пору
Несмотря на дату на календаре, речь пойдет о приобретении зимних колес, а точнее о перспективе приобретения зимних шин. Задумавшись об этом сейчас, водитель получит массу привилегий. Во-первых, это конечно же ценовая политика, основанная на спросе в данный момент. Действительно, цены на зимние покрышки слегка отличаются, по сравнению с осенним сезоном, когда данный товар представляет наибольшую актуальность. Во-вторых — не быть участником всеобщего ажиотажа, на фоне того, что скоро зима со всеми своими вытекающими. Плюс ко всему, у обывателя есть масса времени, дабы заняться мониторингом цен и ассортимента, чтобы в последующем спокойно и осознанно сделать свой выбор. Единственным недостатком тут может выступать статья непредусмотренная в бюджете, поскольку лето это еще пора всевозможных ремонтов, обустройств и прочих расходов. Итак, начнем разбор полетов, а точнее разберем самые популярные зимние модели ведущих изготовителей последних лет.

Bridgestone

 Открывает парад новинок, представитель премиум сегмента, производитель, который не нуждается в представлении, да и в рекламе тоже. Это Bridgestone Blizzak Spike. Как показали народные тесты на практике, лед — не самая приоритетная прерогатива данной модели. Как результат — длинный тормозной путь, медленный разгон, и довольно подозрительный срыв в поворотах, при скорости более 80 км/ч. Чего не скажешь про снежное покрытие, где шина ведет себя более чем уверенно. Осуществляется это благодаря высокому поперечному усилию. Дождь и слякоть, он же пресловутый показатель M+S, весьма средне. На удивление, японский продукт не отвечает даже своим требованиям. 


Nokian 

Если Вы ездите исключительно на заснеженных трассах (в силу ваших погодных условий) – лучший выбор для Вас -Nokian Hakkapeliitta 8. Скандинавы довольно давно держат пальму первенства в этой дисциплине, порою даже не прибегая к шипованию. Оно и не удивительно, один из «самых-самых» полигонов для теста зимней резины находится в Финляндии и принадлежит торговой марке Нокиан.

Отрицательная сторона восьмой Hakkapeliitta – это незатейливый мокрый асфальт, где шина не щеголяет высокими показателями. Поэтому, жителям мегаполисов стоит призадуматься над ее приобретением, где снежные покровы буквально «сметают» при помощи реагентов.

Hankook

Корейцы не так давно принялись конкурировать с фаворитами в шинной сфере, но динамика развития их промышленности впечатляет. Мы уже не удивляемся что, к примеру, летнюю серию Ventus Prime можно заметить в одном ряду с такими представителями как Michelin, Pirelli,Yokogama, Bridgestone и прочими.

Что показали нам новые Winter i*Pike RS W419? Короткий тормозной путь и хорошую тягу на льду и снегу. Еще шина радует своим проворством, что ощущается в крутых поворотах. Хотя, в то же время не стоит с этим увлекаться, поскольку есть вероятность что автомобиль может потерять контроль. Впрочем, такая вероятность есть у всех.

Sava

Резина Eskimo Stud, которая уже довольно давно присутствует на нашем рынке, показывает неплохую управляемость на льду, что достигается высоко торчащими шипами, которые в скором времени скорее всего вылетят. Для полноты же картины Sava не хватило уверенного торможения. Приемлемость — девиз данного изобретения, как в ценовой политике, так и в своих достижениях.

Всем свободных дорог!

Вверх